Содержание:
Описание класса
Управление
Стиль игры
Оружие : Посохи, Молоты
Умения
Билды
Система Стигмы
Видео по игре
Screenshots из игры
Примечания
Описание класса
The Chanter - это один из восьми "продвинутых" классов, представленных в Aion. То есть класс, которым нельзя овладеть сразу начав игру, а можно получить в результате определенной прокачки и выполнения конкретного квеста на смену профессии. Если вы хотите стать Chanter, то вам придется выбрать при создании персонажа класс Priest, докачаться до 10 уровня и пройти квест.
Chanter специализируются на лечении и укрепляющей, усиливающей магии. У них есть не плохие лечащие уменияа самое главное, то, что нет больше ни у какого другого класса - это их специальные баффы, называющиеся "Мантры". Chanter использует "Мантры", чтобы усиливать своих сопартийцев, ускорять их, увеличивать дистанцию стрельбы, и, даже, делать неуязвимыми на короткий промежуток времени.
Однако, Chnater способен использовать свое верное оружее - посох, как элемент для контактного боя и вступить с врагом в схватку. Комбинация умений лечения, "мантр" и боевых искусств, Chanter автоматически становится прецендентом номер один на уничтожение. (если вы в бою с представителями противоположной расы)
Жизнь Chanter не легка, полна неожиданностей, а порой изнурительна. Но она того стоит. Далее подробнее об этом.
Управление
Клавиатура:
[W] - Вперед
[S] - Назад
[A] - Стрэйф влево
[D] - Стрэйф вправо
[Q] - Повернуться налево
[E] - Повернуться направо
Мышь:
[Правый клик] - Монстр, НПС, Выбор предмета
[Двойной клик левой] - Атака монстра или игрока
[Зажать правую кнопку и водить мышью] - Движение камеры
[Колесико] - Приближение и отдаление
Быстрая панель скиллов:
Клавиши от [1] до [0], [-], [=]
Возможно так же назначать сочетания клавиш от [1] до [=] с клавишами [alt] и [shift], ставя умения на дополнительные скилбары, расположенные сверху от главной
Другие:
[Z] - Смена оружия
[i] - Инвентарь
[K] - Панель скиллов
[J] - Журнал квестов
[M] - Карта
Полет:
[Page Up] - Взлет
[Page Down] - Посадка
Стиль игры[*]
Во время усиления и урепления "Мантрами" группы, Chanter может стать могущественным и сильным войном, выйдя в первыя ряды и сражаться плечом к плечу со своими товарищами против монстров или вражеских игроков. Если говорить о ситуации, когда ваша группа дерется с вражеской, то тактика "выпендрежа и размахивания палкой во вражеской куче" не самая удачная. Вас там убьют очень быстро, а ваша задача - оставаться в живых, как можно дольше, чтобы в нужный момент успеть перекастовать "Мантры" или выличить нуждающегося в этом сопартийца. Так что, лучшая тактика - это нахождения за широкими плечами товарищей и поддерживание их из относительно безопасной зоны. Так от вас будет в разы больше толку, чем вы, на волне патриотизма, ринетесь в гущу врагов "защищать Родину". Позволить себе приблизится к врагу на расстояние "вытянутой руки" можно только тогда, когда более 50% вражеских сил было успешно ликвидировано. В таком случае можно позволить себе роскошь, предварительно ребафнув группу, выйти и полупить врагов посохом. Так же Chanter может использовать свои дистанционные магические заклинаия, которых у него в достатке, чтобы уничтожать врага со своей безопасной позиции за сопартийцами. Однако не стоит увлекаться. Эти умения стоят n-ое количество маны. Если вы переборщите с заклинаниями, то в нужный момент у вас просто не хватит маны для того, чтобы перекатовать "Мантры" или выличить своего сопартийца. Будьте осторожны, ваша невнимательность и неосторожность могут стать причиной смерти вашего отряда! Я ведь уже упомянал, что жизнь Chanter местами изнуряющая? Если вы все же оплошали, то дай Бог вам понимающих и адекватных сопартийцев, которые поймут и простят (на первый раз ).
Основные тактики видения боя можно мести с разным оружеем в руках. От этого будет меняться и сам бой. Далее об этом подробно.
Оружие : Посохи, Молоты
Chanter - это очень многосторонний и разнообразный персонаж, способный реализовать себя в различных сверах дейтельности. Главным оружеем Chanter будет его верный посох, которые по всей видимости, будут иметь какие-то бонусы, помогающие баффать группы эффективнее. Однако все посохи двуручны, а значит подразумевают отсутствие ношения в левой руке щита или какого-либо артефакта. Везде есть свою плюсы и минусы, согласитесь. Как альтернативный вариант есть возможность ношения Молтов. Они одноручны, значит с ними можно (и нужно) носить носить щит для дополнительной защиты. Но с ними баффать группу, по всей видимости, будет не выгодно, и они будут ПвЕ оружеем, имеющим бОльший показатель урона. Как следствие - ими будет проще убивать мобов, если вы качаетесь соло. Вообще, спорный вопрос. Для уверенности в себе и в своих возможностях стоит иметь с собой в инвентаре и тот и другой вид оружия. Мало ли в какую ситуацию загонит вас виртуальная судьба.
Все это конечно звучит замечательно, но встает вопрос: "С каким же оружеем лучше баффать группу?"
Конкретной информации на этот счет нет, но если проанализировать мувики, отсянятые во время бэта-теста. И официальную информацию от бета-тестеров, прочтенную на aionsource.com, можно сделать вывод, что баффают группу Chanter всегда с двуручным посохом в руках. Видимо в них действительно какой-то бонус на баффы.
"Мантры" Chanter самые важные баффы в Aion. Они способны увеличить урон, количество жизней, радиус видимости, а некоторые служат помощью для "изнечтожения" назойливых врагов.
Мы в плотную подошли к теме о скилах Chanter. Что же он может на деле? Далее об этом подробно.
Chanter Skills[*]
Возможны расхождения с названиями, которые будут в Евро-бете и в последующем релизе.
Список построен следующим образом:
Картинка умения | Название | Краткое описание | Уровень, на котором дается умение | Стоимость | Время каста | Cooldown |
- Ношение базовой одежды | Вы можете носить тряпичные одежды | Ур. №1 |
- Возвращение | Отправляет в ближайший город/поселение | Ур. № 1 | 6 с. | 1200 с. |
- Лечащий Свет I | Восстанавливает примерно 261 единицу здоровья (зависит от Vitality цели) | Ур. №1 | 71 маны | 2 с. | 3 с. |
- Поддержка Земли I | Аура, наносящая противнику в радиусе 25 метров около 158 единиц магического урона | Ур. №1 | 71 маны | 2 c. | 3 с. |
- Лечебные повязки | Воссанавливает 188 стамины | Ур. №1 | Один бинт | 4 с. | 16 с. |
- Кара удачи I | Наносит врагу 83-113 единиц урона в течении 10 секунд. (пост эфект: скорость передвижения врага уменьшается) | Ур. №1 | 41 маны | Немедленно | 16 с. |
- Благославление Жизни I | В течении 45 минут максимальное количество HP увеличивается на 160 единиц | Ур. №3 | 54 маны | Немедленно | 1 с. |
- Благославленная Защита I | В течении 45 минут физическая защита персонажа увеличивается на 70 единиц | Ур. №5 | 75 маны | Немедленно | 1 с. |
- Частичное восстановление | В течении 13 секунд восстанавливает 80%/единиц ваших жизненных функций (HP) | Ур. №5 | 101 Spirit | 1 с. | 1 с. |
- Немезис I | Все враждебные цели в радиусе 10 метров будут подвержены магической атаке равной ~181 единицe (пост эффект: возможность наложения 3-х секундный Stun на цель) | Ур. №7 | 66 маны | Немедленно | 16 с. |
- Обещание Ветру | В течении 5 минут, когда вас/вы атакуют(ете) есть 20% шанс нанести дополнительный удар врагу | Ур. №9 | 77 маны | 2 с. | 1 с. |
- Воскрешение Светом | Воскрешаeт выбранного игрока | Ур. №9 | 94 маны | 3.5 с. | 1 с. |
- Специальная тренировка | Позволяет носить оружее типа Staff (посох) | Ур. №10 | Немедленно |
- Продвинутое ношение одежды: Кожа | Вы можите носить кожанную одежду | Ур. №10 | Немедленно |
- Продвинутое ношение одежды: Кольчуга | Ур. №10 | Немедленно |
- Специальная тренировка: Щит | Описание отсутствует | Ур. №10 | Немедленно |
- Продвинутое ношение одежды: Роба | Возможность носить одежду типа Роба | Ур. №10 | Немедленно |
- Усиленная элементальная защита | Увеличивает сопротивление ко всем элементам | Ур. №10 | Немедленно |
- Неудержимое Восстановление I | В течении 0.30 секунд восстанавливает показатель vitality до 100 | Ур. №10 | Sinseongryeok 1000 | Немедленно | 60 с. |
- Езонггуг I | Наносит физический урон цели от 138 до 175 единиц (пост эффект: физ. защита цели на 8 секунд снижается до 100 единиц) | Ур. №10 | 62 маны | Немедленно | 8 с. |
- Мантра Победы I | Увеличивает урон, наносимый по врагам. (работает на всю группу) | Ур. №10 | 14 маны | Немедленно | 1 с. |
- Интеллектуальное Восстановление | В течении 10 секунд, используя 2 порошка, МП будет восстановится на 72 единицы. Как только умения будет успешно завершено, парашки пропадут из инвентаря. | Ур. №10 | 2 порошка | 4 с. | 16 с. |
-Травяная терапия | Используя один порошок, восстанавливает 220 единиц HP | Ур. №10 | 1 порошок | 4 с. | 16 с. |
- Специальная тренировка: Молот | Позволяет носить молоты | Ур. №10 | Немедленно | 0 с. |
- Обещание Земле I | В течении 5 минут, каждый раз, когда вас атакуют, есть 10% шанс отразить атаку обрано во врага | Ур. №13 | Spirit 130 | 2 с. | 1 с. |
- Лечащий Свет II | ХП выбранного персонажа, в радиусе 15 метров, будет восстановлено на 396 единиц | Spirit 177 | 1.5 с. | 1 с. |
- Конгмэион | Наносит физический урон по цели от 280 до 317 единиц | Ур. №13 | 92 маны | Немедленно | 8 с. |
- Гуиокпасвай I | Наносит физический урон по цели от 138 до 175 единиц | Ур. №13 | 42 маны | Немедленно | 8 с. |
- Баекилгуиок I | Наносит физический урон по врагу от 192 до 229 единиц, при этом на 8 секунд уменьшая физ. защиту врага на 200 единиц | Ур. №16 | 61 маны | Немедленно | 16 с. |
- Мантра Движения I | Партийное умение, увеличивабщие скорость передвижения | Ур. №16 | 20 маны | Немедленно | 1 с. |
- Благославление Жизни I | В течении 45 минут максимальное значение ХП будет увеличено на 240 единиц | Ур. №16 | 54 маны | Немедленно | 1 с. |
- Поддержка Земли II | Аура, наносящая противнику в радиусе 25 метров 363 единицы магического урона | Ур. №16 | Spirit 128 | 2 c. | 3 с. |
- Немезис II | Все враждебные цели в радиусе 10 метров будут подвержены магической атаке равной ~497 единицe, при этом накладывая на некоторые Stun (пост эффект: возможность парализации цели) | Ур. №16 | Spirit 155 | Немедленно | 24 с. |
- Буеоруеоксвае | Наносит физический урон по цели от 296 до 333 единиц | Ур. №19 | 68 маны | Немедленно | 8 с. |
- Благославленная Защита II | В течении 45 минут физическая защита персонажа увеличивается на 105 единиц (действует в радиусе 15 метров) | Ур. №19 | Spirit 223 | Немедленно | 1 с. |
- Мантра Агонии I | "Замораживает" сопартийцев , находящихся в радиусе 10 метров, препятствую ударам и увеличивая шанс уклонения | Ур. №19 | 21 маны | Немедленно | 1 с. |
- Воскрешение Светом II | Воскрешает выбранного игрока, восстанавливая за 13 секунд 180 единиц здоровья | Ур. №19 | 55 маны | Немедленно | 1 с. |
- Обещание Ветру II | В течении 5 минут, когда вас/вы атакуют(ете) есть 20% шанс нанести дополнительный удар врагу | Ур. №22 | Spirit 264 | 2 c. | 1 c. |
- Езонггуг II | Наносит физический урон цели от 146 до 183 единиц (пост эффект: физ. защита цели на 8 секунд снижается до 100 единиц) | Ур. №22 | 99 маны | Немедленно | 8 секунд |
- Травяная терапия II | Используя один порошок, восстанавливает 405 единиц HP | Ур. №22 | 1 порошок | 4 с. | 16 с. |
- Защитная концентрация | На 30 секунд увеличивает защиту от урона оружеем на 300 единиц | Ур. №22 | 58 маны | 1 с. | 1 с. |
- Мантра Победы II | Увеличивает урон, наносимый по врагам. (работает на всю группу) | Ур. №22 | 23 маны | Немедленно | 1 с. |
- Восстановление духа II | Используя 2 ohldera за 10 секунд восстанавливает 137 единиц маны | Ур. №22 | 2 ohldera | 4 с. | 16 с. |
- Насыщенное восстановление I | Восстанавливает 300 единиц mentality | Ур. №22 | Не указано | Немедленно | 8 с. |
Мантра Дистанции | Увеличивает обзор/расстояние, на которое может атаковать группа на 20%. (работает на всю группу) | Ур. №25 | Не указано | Немедленно | 0 с. |
- Лечащий Свет III | Восстанавливает примерно 649 единицу здоровья (зависит от Vitality цели) | Ур. №25 | Spirit 201 | 1,5 с. | 1 с. |
- Конгмэион II | Наносит физический урон по цели от 292 до 329 единиц | Ур. №25 | Spirit 136 | Немедленно | 8 с. |
- Обещание Земле II | В течении 5 минут, каждый раз, когда вас атакуют, есть 20% шанс отразить атаку обрано во врага | Ур. №25 | Spirit 174 | 2 с. | 1 с. |
- Гуиокпасвай II | Наносит физический урон по цели от 141 до 178 единиц | Ур. №25 | Spirit 117 | Немедленно | 8 с. |
- Мантра Мудрости I | Увеличивает максимальное количество маны и скорость её восстановления (работает на всю группу) | Ур. №25 | Не указано | Немедленно | 1 с. |
- Елпагуек I | Удар, наносящий врагу от 302 до329 единиц физического урона. (пост эффект: враг находится в состоянии Stun 3 секунды) | Ур. №25 | 64 маны | Немедленно | 1 с. |
- Людское затуманивание I | Наносит физический урон от 402 до 439 единиц. | Ур. №25 | Spirit 117 | Немедленно | 8 с. |
- Благославление Жизни III | В течении 45 минут максимальное значение ХП будет увеличено на 298 единиц | Ур. №28 | 64 маны | Немедленно | 1 с. |
- Упорядоченная Сила I | Увеличивает физический урон группы в течении 45 минут | Ур. №28 | 139 Spirit | 1 c. | 12 с. |
- Гуолендата I | Наносит врагу урон от 237 до 274 единиц урона | Ур. №28 | 67 маны | Немедленно | 15 с. |
- Поддержка Земли III | Аура, наносящая противнику в радиусе 25 метров 505 единицы магического урона | Ур. №28 | Spirit 122 | 2 c. | 3 с. |
- Мантра Лечения | Увеличивает скорость восстановления ХП, не зависимо от того, получает ли персонаж урон или нет (работает на всю группу) | Ур. №28 | 27 маны | Немедленно | 1 с. |
- Мантра Движения II | Партийное умение, увеличивабщие скорость передвижения | Ур. №28 | 27 маны | Немедленно | 1 с. |
- Баекилгуиок II | Наносит физический урон по врагу от 252 до 289 единиц, при этом на 8 секунд уменьшая физ. защиту врага на 200 единиц | Ур. №28 | 87 маны | Немедленно | 16 с. |
- Кара III | Наносит магический урон по врагу в размере 835 единиц, при этом на 3 секунды вводит врага в состояние Stun | Ур. №28 | 87 маны | Немедленно | 24 с. |
- Крик судьбы | Провоцирует врага атаковать | Ур. №30 | Sinseongryeok 2000 | 5.9 с. | 10 с. |
- Passing sinseongryeok | Special moves, trying to use all of his divinity to force the pass | Ур. №30 | Sinseongryeok 1 | Немедленно | 10 с. |
- Благославленная Защита III | Увеличивает физическую защиту на 160 единиц в течении 45 минут| Ур. №30 | Spirit 318 | Немедленно | 1 с. |
- Воскрешение Светом II | Воскрешает выбранного игрока, восстанавливая за 13 секунд 354 единиц здоровья | Ур. №31 | 80 маны | Немедленно | 1 с. |
- Буеоруеоксвае II | Наносит физический урон по цели от 349 до 386 единиц | Ур. №31 | 93 маны | Немедленно | 8 с. |
- Усиление порядка | Увеличивает урон (и магический и физический),наносимый группой на 25 единиц в течении 10 секунд | Ур. №31 | Spirit 157 | 1 c. | 30 с. |
- Мантра Выражения | Увеличивает attack rate группы в радиусе 10 метров (работает на всю группу)| Ур. №31 | 31 маны | 1 с. | 1 с. |
- Мантра Агонии II | "Замораживает" сопартийцев , находящихся в радиусе 10 метров, препятствую ударам и увеличивая шанс уклонения | Ур. №31 | 31 маны | Немедленно | 1 с. |
- Паелгуек I | Наносит физический урон цели от 289 до 326 единиц, при этом уменьшает физическую защиту цели на 300 единиц в течении 8 секунд | Ур. №31 | 21 маны | Немедленно | 1 с. |
- Мантра Победы III | Увеличивает урон, наносимый по врагам. (работает на всю группу) | Ур. №34 | 35 маны | Немедленно | 1 с. |
- Насыщенное восстановление II | Восстанавливает 531 единиц mentality | Ур. №34 | Не указано | Немедленно | 8 с. |
- Мантра Удара I | Увеличивает шанс, что удар по врагу будет фатальным. (работает на всю группу) | Ур. №34 | 35 маны | Немедленно | 1 с. |
- Высокий порядок I | У атакуемая цель получает на 30% меньше урона | Ур. №34 | Spirit 177 | Немедленно | 16 с. |
- Езонггуг III | Наносит физический урон цели от 183 до 220 единиц (пост эффект: физ. защита цели на 8 секунд снижается до 100 единиц) | Ур. №34 | Spirit 130 | Немедленно | 8 секунд |
- Обещание Ветру III | В течении 5 минут, когда вас/вы атакуют(ете) есть 20% шанс нанести дополнительный удар врагу | Ур. №34| Spirit 445 | 2 c. | 1 c. |
- Усиленная Защита II | В течении 30 секунд физическая защита персонажа повышается на 300 еднициц | Ур. №34 | 88 маны | 1 c. | 30 c. |
- Даш I | Наносит физический урон по врагу от 313 до 350 единиц, при этом есть шанс получить neomeojim | Ур. №34 | Spirit 100 | Немедленно | 16 c. |
- Боевой Порядок | В течении 30 секунд у всех членов группы, в радиусе 20 метров, будет увеличина stamina, agility, physical defence, magic defence, magic resists, weapon and shield resistance на 500 единиц | Ур. №37 | 10 sinseongryeok | 1 с. | 180 c. |
- Гуиокпасвай III | Наносит физический урон по цели от 171 до 208 единиц | Ур. №37 | Spirit 155 | Немедленно | 8 с. |
- Обещание Земле III | В течении 5 минут, каждый раз, когда вас атакуют, есть 20% шанс отразить атаку обрано во врага | Ур. №25 | Spirit 275 | 2 с. | 1 с. |
- Мантра Обороны I | Увеличивает резист игроков к четырем стихиям. (работает на всю группу) | Ур. №37 | 39 маны | Немедленно | 1 с. |
- Мантра Мудрости II | Увеличивает максимальное количество маны и скорость её восстановления (работает на всю группу) | Ур. №37 | Не указано | Немедленно | 1 с. |
- Лечащий Свет IV | Восстанавливает примерно 846 единицу здоровья (зависит от Vitality цели) | Ур. №37 | Spirit 287 | 1.5 с. | 2 с. |
- Людское затуманивание II | Наносит физический урон от 462 до 499 единиц. | Ур. №37 | Spirit 201 | Немедленно | 8 с. |
- Конгмэион III | Наносит физический урон по цели от 360 до 397 единиц | Ур. №37 | Spirit 180 | Немедленно | 8 с. |
- People bash I | Наносит физический урон по цели от 552 до 589 единиц, сбивая противника с ног | Ур. №37 | Spirit 171 | Немедленно | 30 с. |
- Елпагуек II | Удар, наносящий врагу от 364 до 401 единиц физического урона. (пост эффект: враг находится в состоянии Stun 3 секунды) | Ур. №37 | 84 маны | Немедленно | 1 с. |
- Человеческий туман | Удар, наносящий врагу от 552 до 589 единиц физического урона | Ур. №40 | 171 маны | Немедленно | 30 с. |
- Системное внушение | В течении 30 секунд у всей группы strength, quickness, knowledge увеличиваются на 20 единиц, физический и магический урона - на 50 единиц, | Ур. №40 | 10 sinseongryeok | 1 с. | 180 с. |
- Благославление Жизни IV | В течении 45 минут максимальное значение ХП будет увеличено на 386 единиц | Ур. №40 | Spirit 109 | Немедленно | 1 с. |
- Баекилгуиок III | Наносит физический урон по врагу от 381 до 418 единиц, при этом на 8 секунд уменьшая физ. защиту врага на 200 единиц | Ур. №40 | Spirit 109 | Немедленно | 1 с. |
- Всасывание I | В течении минуты поглощает урон, наносимый персонажу и членам партии в радиусе 5 метров, восстанавливая за каждый удар 88 единиц ХП | Ур. №40 | Spirit 218 | Немедленно | 12 с. |
- Мантра Осовобождения II | Увеличивает скорость регенерации ХП, не зависимо от того получает ли персонаж урон или нет (работает на всю группу) | Ур. №40 | 43 маны | Немедленно | 1 с. |
- Упорядоченная Сила II | Увеличивает физический урон на 79 единицв течении 10 секунд | Ур. №40 | 219 Spirit | 1 c. | 12 с. |
- Гуолендата II | Наносит врагу урон от 339 до 376 единиц урона | Ур. №40 | 88 маны | Немедленно | 15 с. |
- Мантра Движения I | Партийное умение, увеличивабщие скорость передвижения | Ур. №40 | 43 маны | Немедленно | 1 с. |
- Поддержка Земли IV | Аура, наносящая противнику в радиусе 25 метров около 158 единиц магического урона | Ур. №40 | Spirit 209 | 2 c. | 3 с. |
- Немезис IV | Все враждебные цели в радиусе 10 метров будут подвержены магической атаке равной ~1139 единицe, при этом накладывая на некоторые Stun (пост эффект: возможность парализации цели) | Ур. №40 | Spirit 237 | Немедленно | 24 с. |
__________________________________________________ __________________________________________________ _____________
Умений много, но ими еще нужно научится пользоваться и пользоваться не абы как, а в нужный момент и при нужных обстоятельствах. Но это все придет с практикой к каждому игроку.
__________________________________________________ __________________________________________________ ______________
Билды
К сожалению, на данном этапе нет никакой точной информации о том, каким образом будут составляться скил-билды у различных персонажей. Эта информация, при поступления, будет добавлена сюда.
Известно несколько фактом по поводу стат-билдов. NC-Soft не дадут нам раскидывать стат-поинты самим (а жаль, не правда ли?). Статы можно будет менять надевая другой шмот из другого сета. Шмотки с разных сетов можно будет комбинировать без каких-либо потерь, что очень полезно. (лишь бы внешне персонаж выглядел красиво). Кроме того, учитывая ваши Абисс-поинты, вам будет начисляться определенное звание в соответствии с числом, собственно, этих Абисс-поинтов. Чем выше звание, тем большие плюшки к статам оно дает. Стимул есть, не правда ли?
Заглянем в будущие. На хай уровнях игрокам все же будет дана возможность расширить и обновить свой скилл-билд. Эта "фишка" называется "Система Стигмы". Далее об этом подробно.
Система Стигмы[*]
"Система Стигмы" будет позволять хай-лвл игроку взять определенные умения у другого класса в использование. Возможно взять 5 умений. Обязательно ли они должны быть умениями только одного класса или нет - не известно. Так же не известен точный списко умений, которые можно будет скопировать "Стигмой". Если пофантазировать, то можно представить, как "Система Стигмы" повлияет на вашего персонажа на End-Game. Если хорошо постараться можно сделать что-то своё уникальное, усиливающие сильные стороны вашего персонажа и прикрывающие слабые.
Вот так будут выглядить "Кристаллы Стигмы" каждый из которых отвечает за одно какое-либо умение. Чтобы преобрести какое-то умение вам придется поместить соответствующий кристал в одну из пяти ячеек в соответствующей панельке умений.