Жрецы в Аионе - это не типичный хилый саппорт, одетый в тряпичный армор. Они могут носить кольчугу и вполне эффективны в нанесении урона, когда это требуется. Вы начнете играть как Жрец с одноручной дубинкой в руках. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Даэва вам предоставится возможность выбрать специализацию: Целитель или Чародей. По завершению квеста вы автоматически получите 10 уровень.

Путь Целителя - это естественное движение вперед по сравнению со жрецом, так как Целители получат способность исцелять ещё более глубокие раны и еще эффективнее защищать больных друзей от жестоких врагов. Специализация Целитель - это путь лекаря, этот класс располагает самыми мощными лечащими умениями в игре.

Целитель также научился некоторой степени самозащиты и может постоять за себя, будучи вооруженным булавой и щитом. У них есть доступ к ослабляющим заклинаниям, как и к некоторому количеству мощных атакующих заклинаний, которые могут наносить существенные повреждения ничего не подозревающим врагам.

Базовые сведения

- Специальные возможности: исцеление и защита
- Стиль игры: обеспечение защиты союзников путем лечения и магии поддержки, но они могут быть и отличными воинами.

Экипировка:
Оружие: Одноручная булава и щит / Двуручный посох
Броня: Тканые доспехи /Кложаные доспехи/ Кольчужные доспехи

Cтаты Жреца:
Сила: 95
Выносливость: 95
Точность: 100
Ловкость: 100
Интеллект: 100
Дух: 110

Статы Целителя:
Сила: 105
Выносливость: 110
Точность: 90
Ловкость: 90
Интеллект: 105
Дух: 110

Билды

Гибридный (соло)
Оружие: Булава, щит
Броня: кольчужный доспех
Улучшения: + МР, + HP, + Сила Магии

Защита (PvE)
Оружие: Булава, щит
Броня: кольчужный доспех
Улучшения: +HP

Защита (PvP)
Оружие: Булава, щит
Броня: кольчужный доспех
Улучшения: +HP, +Сила магии

Атака (максимум маны)
Оружие: Булава, щит
Броня: тканый доспех
Улучшения: + МР, + Сила магииСкилы

Основные лечащие навыки и спеллы

(Численные значения спеллов изменяются в зависимости от ранга спелла, цифры приведены в основном для первого ранга).

Исцеляющий свет (Healing Light)
Восстанавливает 93 НР целей в радиусе 23 м.
Самая первая наша "лечилка", понятно, что хотя бы поэтому не самая лучшая. Кастуется 2 секунды и стоит очень мало манны. Использовать стоит если цель подранена (чтобы не перехилить более мощным спеллом) или в трудную минуту, когда "хорошие" хилки в откате.

Чудесное исцеление (Radiant Cure)
Восстанавливает 925 НР целей в радиусе 23 м
3 секунды каста - это серьезно, поверьте. За это время может много чего случиться - танка добьют, скажем, или вас прервут. Но уж если удается его докастовать - ваши враги будут огорчены. Некоторые "тряпичные" классы этим спеллом можно вытянуть из предсмертной агонии и отпустить с почти полной шкалой жизни.

Свет регенерации (Light of rejuvination)
Восстанавливает 14 HP цели с интервалом в 2 сек. Время действия: 30 сек. Радиус действия: 23 м.
Маленький и практически бесполезный ХоТ. Бесполезен он не столько в силу свой малости, сколько в силу того, что агро мобов он вызывает несоизмеримое скромности отхила. Не бросайте его на танка, лучше на какого-нибудь часто срывающего мага или на того, на ком висит ДоТ - этот спелл компенсирует наносимый ДоТом урон. Если рядом Чародей - не кидайте его вообще.

Свет восстановления (Light of recovery)
Восстанавливает 711 НР цели в радиусе 23 м.
Вы полюбите этот скилл за быстрый каст. Увы, в каждой бочке есть ложка: откатывается он 2 секунды, так что часто применять его не получится. Незаменим, когда нужно быстро подлечить.

Исцеляющий ветер (Healing wind)
Воостанавливает 1167 НР группы в радиусе 20м.
Хороший и мощный групповой хил. Применяйте только если вся группа серьезно ранена - кастуется долго и очень агрит мобов. На двух-трех членов пати лучше раскидать одиночные хилки.

Стигма-скиллы

Благословение богов (Grace of Empyrean Lord) Уровень 20
Позволяет применять умение без затрат MP. Время действия: 12 сек.

Мерцание восстановления (Flash of recovery) Уровень 25
Восстанавливает 1194 НР цели в радиусе 23 м. Кастуется моментально.
Это самая главная стигма в вашем арсенале - лечение с мгновенным кастом, которое восстанавливает почти столько же НР, сколько "большая" лечилка. Используйте его, когда жизнь танка в опасности. Но будьте осторожны, не забывайте о 30-секундном откате.

Реверс (Reverse Condition) Уровень 28
Меняет местами ваши MP и HP. Преде тем, как нажать, серьезно подумайте: вы действительно этого хотите?

Сияние восстановления (Splendor of Recovery) Уровень 40
Восстанавливает 2041 HP персонажа и членов группы. Радиус действия: 25 м.

Сияние очищения (Splendor of Purification) Уровень 44
Снимает все злые чары с вашего персонажа и членов вашей группы, находящихся в радиусе 25 м.

Сияние регенерации (Splendor of Rebirth) Уровень 45
Восстанавливает 315 HP цели в радиусе 25 м, а также дополнительно восстанавливает 315 HP с интервалом 3 сек. Физ. защита +200. Время действия: 21 сек.

Свет Юстиэля (Древняя Стигма) Ancestral Yustiel's Light
Только для Элийцев, уровень 45
Восстанавливает 1152 HP 6 союзников в радиусе 25 м, а также дополнительно восстанавливает 230 HP с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек.

Свет Маркутана (Древняя Стигма) Ancestral Marchutan's Light
Только для Асмодиан, уровень 45
Восстанавливает 1152 HP цели в радиусе 25 м и HP 6 союзников в радиусе 25 м от цели. Также создает защитный барьер, предотвращающий урон на 1156 каждый раз при получении Все виды атаки. Максимум предотвращаемого урона: 1156. Время действия: 10 сек.

Исцеляющее сочувствие (Sympathetic Heal) Уровень 48
Восстанавливает 1159 НР вашего персонажа и членов вашей группы, находящихся в радиусе 25 м. Умение, которое можно использовать только по отношению к членам вашей группы.

Сияние Юстиэля (Yustiel's Splendor) Уровень 50
Только для Элийцев
Восстанавливает 1382 HP 6 союзников в радиусе 25 м, а также дополнительно восстанавливает 276 HP с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек.

Сияние Маркутана (Marchutan's Splendor) Уровень 50
Только для Асмодиан
Восстанавливает 1382 HP цели в радиусе 25 м и HP 6 союзников в радиусе 25 м от цели. Также создает защитный барьер, предотвращающий урон на 1403 каждый раз при получении Все виды атаки. Максимум предотвращаемого урона: 1403. Время действия: 10 сек.

Снятие чар

У Целителя два спелла для снятия негативных эффектов.

Очищение
Снятие физических негативных эффектов с целей в радиусе 23 м.

Ясность
Снимает магические негативные эффекты с цели, находящейся в радиусе 23 м.

В чем разница и какой когда применять? Если говорить максимально просто, то синие дебаффы снимаются Ясностью, красные - Очищением, зеленые не снимаются ничем. Если подробнее - Ясностью снимается Дерево, Страх, Парализация/окаменение, Сон, Трансформация. Чем выше уровень дебаффа, тем выше уровень диспела нужен для снятия.

Даже при наличии "снималок" Целителю обязательно нужно иметь с собой Зелье Исцеления. Немоту невозможно снять скиллом, потребуется зелье. Откат Зелья Исцеления не зависит от отката других банок, так что используйте его как только понадобится.

Повышение навыков лечения

Все, что вам необходимо знать о навыках лечения - вы не сможете их повысить ни камнями, ни экипировкой, ни баффами, ни едой, ни жалобами в комментариях. Навыки лечения зависят от пассивного навыка, который повышается по мере роста уровня. И все! В крайнем приближении Целитель, который собирается заниматься хилом и только хилом и уверен, что его никто не ударит, спокойно может идти на бой голышом - его лечение будет точно таким же, как и в полном оранжевом сете.

Прокачка

Некоторые считают, что качаться Целителю довольно просто, но уж очень скучно и долго проходят бои. Да, над каждым мобом ему приходится потрудиться, с пары спеллов падают разве что декоративные жучки первого левела. Однако если сравнить его с другими классами, становится ясно, что потери времени в бою компенсируются тем, что отлечиваться, сидя после боя, ему не приходится. Единственное, что тормозит Целителя - это недостаток манны, который легко восполняется камнями или банками. До 30 уровня, а то и дальше, Целителю не представляет никакой трудности делать соло любые квесты кроме групповых, а группу найти не менее просто: до высоких уровней Чародей не может выступать как сильный лекарь, так что единственным полноценно лечащим классом является Целитель.

Комбо Целителя

Комбо 1

Возмездие земли
Удар магией земли, наносит 149 ед. урона в радиусе 25 м. (цифры для 10 уровня).
Обычное 2-ух секундное заклинание, которое наносит дистанционный урон (нюк). С него начинается ваша мощнейшая комба.

Молния
Удар магией воздуха, наносит 234 ед. урона в радиусе 25 м.
Второй стандартный нюк, идет в цепочке комбо после смайта.

Электрический разряд
Удар магией воздуха, наносит 865 ед. урона цели в радиусе 15 м. (цифры для 25 уровня).
Третье заклинание в комбо цепочке. Срабатывает с определенным шансом. Если все-таки сработает - считайте, что вы выиграли дуэль. Наносит огромный урон.

Комбо 2

Исполнение приговора
Физическая атака, наносит цели 105-109 ед. урона. Уменьшает скорость атаки цели. Время действия: 10 сек. (цифры для уровня 19).
Навык ближнего боя - чтобы сработал, придется подбежать. Наносит смехотворный урон, но дебафает цель на снижение скорости атаки на 10 секунд. Начинает комбо.

После 42 уровня мы сможем раздобыть книгу со спеллом, заменяющим Исполнение приговора в этой цепочке. Карающая молния/Молния воздаяния - это нюк с моментальным кастом. У них общий откат с Исполнением приговора, но разное время отката - 16 секунд против 8.

Возмездие небес
Атака магией воздуха, наносит 221 ед. урона в радиусе 25 м. Дает шанс оглушить противника (цифры для уровня 22).
Дистанционный навык с мгновенным кастом. Станит цель. Второй навык в цепочке комбо. Хорошо использовать на убегающих Убийцах... или любых других убегающих классах, например, Убийцах!

Гром небесный
Удар магией воздуха, наносит 370 ед. урона цели в радиусе 25 м. (цифры для уровня 22).
Дистанционный навык с мгновенным кастом, наносит значительные подвреждения. Второй в цепочке комбо.

Хорошо подумайте, какой из навыков второго комбо уровня из второй цепочки использовать лучше в той или иной ситуации.

Полезные для ПвП скиллы

Призыв: Святая мощь
Призывает святого духа. Дух не может двигаться. Атакует выбранную цель магией огня, нанося ему 178 ед. урона. Радиус действия: 25 м. Исчезает через некоторое время. При каждой атаке тратит свои HP.
Боевой пет, которого мы не контролируем. Хорош тем, что потихоньку дамажит, даже когда мы сами в с тане.

Кара
Удар магией огня, действует в радиусе 25 м, наносит цели 136 ед. урона сразу, затем дополнительно наносит по 136 ед. урона в течение 15 сек. с интервалом в 3 сек.
Наш основной ДоТ.

Шипастый защитный барьер
В течение 30 сек. возвращает 48 ед. урона врагу, находящемуся поблизости. Условие: Все виды атак.

Как бить?

Обычно последовательность использования ваших навыков выглядит так: Свет регенерации, Возмездие земли, Молния, Возмездие земли, Исполнение приговора, Возмездие небес. После этой цепочки большинство мобов будут почти мертвы, вы не должны встретить серьезного сопротивления. Можно перед боем вызвать Святую мощь, но для большинства случаев в этом нет необходимости, только если вы сражаетесь с мобом выше вас на несколько уровней. Целителю легко убивать мобов на несколько уровней выше, но для этого требуется много времени, куча хила и мили атак. Такие мобы резистят большинство заклинаний, а вот от мили ударов уворачиваются не так резво.

На 22-ом уровне ротация заклинаний примерно следующая: Свет регенерации, Возмездие земли, Молния, Возмездие земли, Исполнение приговора, Гром небесный, стандартная мили атака в ожидании отката, и завершаем комбой второго уровня Исполнение приговора (Гром небесный у нас на откате в это время).

Выше мы говорили, что Свет регенерации (наш ХоТ) бесполезный навык и, в принципе, это так и есть, но при игре соло лучше все-таки повесить его, потому что он позволит некоторое время не думать о селфхиле.

Некоторые игроки пробуют сначала привязывать моба, а затем бить его издали, не давая приблизиться его, как это делают Волшебник или Стрелок, но тот факт, что Целитель носит кольчужную броню и щит, приводит к мысли, что он должен сражаться в мили на ранних уровнях. С ростом уровня, конечно, будет появлятся больше дистанционных заклинаний с мгновенным кастом, но на низких уровнях это не сработает. К тому же стартер одного из двух имеющихся в нашем арсенале комбо (Исполнение приговора) требует подбежать к мобу и стукнуть его молотком, поэтому, кажется, именно такой стиль игры задумывался разработчиками.

Камни улучшения

Это плодородная тема для холиваров. Старые добрые камни, по которым можно легко определить, идиот человек или нет. Камни, которые решают, упадешь ты с двух ударов от врага или уничтожишь его, его семью и всех его согильдийцев вместе взятых.

Один тип камней выделяется на фоне других. HP. Многие, многие Целители согласятся, что камни на HP - единственно верный выбор до 35-го уровня.

НР - универсальный стат для ПвЕ и ПвП. Если не забывать о том, что в ПвП урон игроков уменьшен, НР кажется еще более привлекательным. Если вы не поленитесь поковыряться в статистике европейских серверов, там увидите, что 90% Целителей используют камни на НР. В среднем магические камни на НР добавляют 1600 НР. Это очень много в ПвП. Это пережитая цепочка или две скиллов врага, это еще несколько секунд возможности остаться в живых, чтобы лечить, и т.д., и т.п. У Целителя, полностью одетого в оранж и проточенного на НР, от 8 до 10к НР, а без камней это около 7-9к.

Если не брать в расчет ПвП - почти у всех 45+ Боссов есть АоЕ скиллы, наносящие минимум 2000 ед. урона, они могут без труда снять 4000 НР разными скиллами. Камни на НР абсолютно необходимы, например, для Расберга Черное Сердце или Атина Стальной крюк, где массовый урон наносится всему рейду. К сожалению, если вы проточены не на НР, эти удары вы скорее всего не переживете.

Желательный минимум НР - около 8000. Когда наберете это количество, можете подумать о камнях на Магическую Защиту. Для того, чтобы иметь возможность блокировать заклинания, вам нужно минимум 1200 Маг.защиты в броне, не учитывая камней и, конечно, НР, чтобы выживать. Ваша основная цель - набрать достаточно защиты чтобы уклоняться от 30%+ магических атак. Сейчас такой билд очень популярен и неплохо себя зарекомендовал, очень приятно, когда резистятся Сон, Воздухные оковы, Немота и пр.

Сила магии может быть неплохим вариантом для Целителя, но только для соло и только в безопасных от ганкеров зонах. Зачастую Целители с таким билдом умирают очень быстро от любых классов, даже от Целителей, точеных на НР. У Целителей, проточенных на силу магии, просто не хватает НР для того, чтобы выжить. Им нужно хилиться чаще, пока их бьют, они не могут пережить даже Гром Небесный других Целителей.

И последнее, что надо знать о камнях - камни на МР совершенно бесполезны.

Экипировка и Божественные камни

Кольчужный доспех с камнями на HP. Булава со щитом. Вы можете использовать щит с 10-го уровня. Клерики, использующие посох в PvP, заслуживают мучительной смерти.

То есть, спросите вы, посох вообще в руки не брать, ни-ни? Да нет, все не так сурово. Начнем с того, что щит используется не для блока, а посох - не для парирования, тем более что Целителю как от блока, так и от парирования ни холодно, ни жарко. Щит одевается ради статсов и ради дополнительных слотов под манакамни. Если вы уже подняли свое НР до 7 и более тысяч, то можете себе позволить усилить свою атаку по настоящему хорошим посохом. Если же ваш запас жизни не позволить вам пережить не только нюк Волшебника, но и автоатаку Стража, забудьте о посохах и ищите хороший щит. Принцип должен быть один: что лучше для вас здесь и сейчас.

Что касается бижутерии, MP - это основная характеристика в любом типе украшений в игре. Вам следует носить бижутерию «для кастеров». HP это конечно отличная характеристика для клерика, но лучше иметь парочку полезных бонусов, чем один полезный и четыре бесполезных. Если вам попадется бижутерия с характеристиками «для кастеров» и с HP - берите не раздумывая, если «для кастеров» с MP - все равно берите, будете носить пока не найдете на HP, которая, конечно, получше будет.

Какой божественный камень вставить? Так как Целитель не делает кучу быстрых атак за единицу времени, надо что-то с высоким шансом срабатывания. Подумайте об этом и выберите то, что подходит вам.

Целитель и PvP

Общие сведения о ПвП: всегда используйте Greater Running Scroll. Это может стать решающим фактором в поединке.

Групповое PvP

Лечить группу в масс пвп - это действительно сложно. Первая причина: очень трудно объяснить группе, особенно не постоянной группе, почему вы не бежите лечить каждого, кто рванул бить встречного нубика девятого ранга. Постарайтесь объяснить, что уходить за зону действия хила чревато смертью. Вторая причина: вы всегда всегда будете приоритетной целью для врага. Очень сложно лечить, когда на вас висит куча контроля (стан, сайленс и т.д.).

Соло-PvP и дуэли

Это именно тот момент, когда ваш персональный скилл выходит на первое место. Обычно, против мили классов, вы ставите их в рут и медленно убиваете. Против дистанционных классов главное - пережить бурст урона, и тогда победа в кармане.

Также запомните важную вещь, которую вы можете (и должны) использовать. Сбивайте LOS (LineOfSight - линию видимости) в дуэлях против дистанционников. Это достаточно сложно, но возможно, тренируйтесь, используйте деревья, препятствия, рвите дистанцию.

О дуэлях с другими клериками лучше не думать, вы скорее найдете, где спрятался Бен Ладен, чем убьете клерика своего уровня один на один.

Несомненно, у каждого свой стиль ведения пвп, но если вы будете следовать этим простым правилам - ваши шансы резко повышаются.

Волшебник

Сохраняйте свой навык Исцеляющий барьер до момента, пока волшебник не начнет кастовать Воздушные оковы. Поймайте знакомого Волшебника и заставьте его несколько раз показать, как выглядит процесс каста Оков. Всегда носите с собой бутылки снятия чар для того, чтобы прервать его контроль Проклятие: Дерево. Если вы пережили Воздушные оковы, убить Волшебника будет не сложно. Как только его Стальной защитный барьер упадет, он умрет за пару нюков. Также не забывайте использовать LOS! Если вы видите, что сорк кастует что-то большое и страшное - просто забегите за дерево.

Заклинатель

Постарайтесь навесить свой ДоТ и бросить пета Святая мощь на Заклинателя до того, как он использует первый Вопль духов (страх). Когда он его использовал, пейте бутылку снятия чар, чтобы снять страх, вешайте на себя ХоТ и щит и начинайте комбо с финишером Возмездие небес, чтобы застанить врага. Заклинатель, наверное, следующий по сложности после клерика в дуэлях. Вы должны постараться выжить, пока будете находится в страхе.

Стрелок

Все время поддерживайте Кару и Святую мощь на цели! Стрелок - один из сильнейших классов в ПвП из-за большого количества контроля. Если вы сможете пережить 15-20 секунд в их контроле - вы выиграли. Как только вы вышли из стана, сразу вешайте ХоТ и щит и начинайте комбо с Возмездием небес. Дайте ДоТу прикончить его, пока вы ждете отката Возмездия небес.

Убийца, Страж, Гладиатор

Начните как обычно, с ДоТа и Святой мощи. Никогда не переставайте бегать, когда деретесь с этими классами! Просто бегайте по кругу и кастуйте станящее комбо, ДоТ и Святую мощь. Также используйте свой рут по откату. Если рут прошел - начинайте комбо с Возмездием земли. Как только скастуете первое заклинание в цепочке - начинайте бегать, потому что все последующие навыки имеют мгновенный каст и их можно использовать на бегу. Это наиболее простые классы для клерика в дуэлях.

Целитель

Кто первый сможет скастовать хилорезку, того и тапки. До этого момента на поле боя скорее всего будет царить патовая ситуация.

Чародей

Просто вешаете на него Запрет восстановления (стигма 30 уровня, режущая хил противника) и убиваете. Достаточно простой класс для Целителя.

Полезные титулы

Самые полезные титулы - на HP и защиту. Но вы можете использовать то, что подходит вам по стилю игры. Лучший в игре титул для Целителя дают за мастер-крафт кузнецу, но скорей всего вам не захочется раскачивать этот тип крафта для получения всего лишь одного титула.

Эллийцы

Мастер кузнечного дела HP +36, Физическая защита +4, Блок +8. Дают за высший левел кузнечного дела.
Повар брауни HP +57, MP +57. Дают за квест повара-кобольда в Элтенене, около деревни Мабутнанги.
Кралл-живодер HP +44, MP +44, Время полета +2. Финальный квест кампании в Элтенене.
Специалист по делам сердечным HP +36, Физическая защита +4, Блок +8. Получаем за короткую линейку квестов Аннет, старушки-торговки в Элтенене, вместе с синим оружием.
Упорный преследователь HP +48, MP +48. За квесты кампании в Цитадели лефаристов в Интердикте.
Спаситель леса Эйрон HP +36, MP +36, Скорость +5%. Ищите квест на убийство трех братьев-куресов в Пустыне Эйрон.

Асмодиане

Счастливчик HP +36, Физическая защита +4, Блок +8.
Мастер кулинарии HP +36, MP +36, Скорость +5%. За мастер-крафт кулинарии.
Мастер кузнечного дела HP +36, Физическая защита +4, Блок +8. Дают за высший левел кузнечного дела.
Союзник Серебряной гривы HP +44, MP +44, Время полета +2. Квесты племени Серебряной гривы.
Герой Асмодеи HP +52, Время полета +3, Скорость полета +3%, Скорость +6%. За разгром эллийцев в Бездне.

Важно: вы можете сфокусироваться на получении нескольких титулов для переключения между ними в зависимости от ситуации. Например, один для соло гринда, другой для лечения итд. Очевидно, что некоторые титулы получить гораздо проще, чем другие, так что соизмеряйте затраты и результат.

Крафт

Крафтерские профессии следует выбирать по вкусу, иначе заниматься ими будет мучительно скучно и трудно. Но.

Без чего Целителю придется трудно уже в боевых условиях - так это без Алхимии. Банки на MP довольно дорогие на высоких уровнях, а вы можете израсходовать около 200-300 штук в день. Алхимия качается легко до 399, а дальше нет особого смысла напрягаться.

Также рассмотрите вариант с Кулинарией. И не только потому, что за высший уровень Кулинарии дают неплохой титул. Вы сможете готовить себе еду на +HP, +МР, +Защиту, +Время полета, не говоря уже о еде на +4000 DP. К тому же Кулинария - рекордсмен в простоте прокачки и мастер-крафта. Получив звание Мастера-кулинара, вы сможете готовить еду, которой охотно обзаведется любой вне зависимости от класса. Это Эфирное желе с ферерой или кано, дающее сразу 4000 DP, и Вкусное тушеное мясо мудрого дракона (HP +200. Защита от всех стихий +50. Время действия: 45 мин).

А вот от чего лучше держаться подальше, так это Портновское дело и Оружейное дело. Вы не носите тряпичную одежду и у вас только 1 слот под оружие, к тому же всегда есть шанс раздобыть оружие не хуже крафтерского. Кузнечное дело поможет неплохо одеться на низких и средних уровнях, но в сравнении с экипировкой из данжей и Бездны крафтерский шмот теряет массу своего очарования. Лучше обзавестись друзьями-кузнецами, вам, как Целителю, несложно заводить друзей.

Макросы

В настоящее время трудно писать подробные советы по макросам, поскольку на русских серверах не работает ряд операторов. Не работают команды типа:

/выбор [%цель_цели]
/выбор [%себя]
/выбор [%пред_цель]

Однако в некоторых случаях можно использовать точное название:

/выбор Ник_игрока/нпс/растения/моба, например - /выбор ЧакНоррис

Поэтому самый общий совет: откройте закладку с примерами макросов и внимательно на них посмотрите, возможно, что-то возьмете на вооружение.

К полезным для Целителя макросам относятся:

Ммакрос на баффы (все баффы одной кнопкой):

/Умение Благословение жизни I
/Отсроченное действие 3
/Умение Благословение защиты I
/Отсроченное действие 3
/Умение Клятва ветра I

ХоТ на пета:

/Умение Призыв: Святая мощь I
/Отсроченое действие 2
/Выбор Святая мощь
/Умение Свет регенерации II

Быстрое восстановление маны:

/Умение Восстановление MP I
/Отсроченное действие 3
/Умение Отрешенность I
/Отсроченное действие 3
/Умение Сесть

Важное примечание: перед употреблением стоит проверить как точное название и ранг скилла (оно может незаметно измениться), так и величину необходимой паузы. Если следующее умение не проходит, значит, пауза слишком мала, если пауза слишком велика, то выйдет, что вручную быстрее.

Макросы на переключение на членов группы с их последующим хилом лучше не писать: нужда в них по закону подлости всегда попадает на момент отката хилок, лучше уж забиндить выбор членов группы на клавиши 1-6 (по умолчанию - F1-F6). Может быть полезным макрос на ассист (пропишите имя танка), чтобы кинуть Святую мощь да дебафнуть пару раз моба.